Итак, преступим к прохождению верификации на сайте Tatts lottery
После успешной регистрации, вам необходимо самостоятельно пройти процедуру подтверждения вашей личности.
Все отсканированные документы, отсылаются на адрес эл.почты, отдела технической поддержки Tattersalls: idcheck@tattersalls.com.au или на Факс (международный): +61 7 3877 1140.
Документы, также можно сфотографировать на цифровой фотоаппарат, сейчас я приведу список документов, котрые необходимо отсканировать и отправить в первую очередь:
1. Паспорт, сканируются только страницы с фотографией и пропиской, если у вас нет прописки в паспорте, то также сойдёт и временная.
2. Банковская карта, обе стороны, на обороте карты, должна стоять ваша подпись, иначе не примут и потребуют отправить карту с вашим автографом, затирать ни чего не стоит, случаев по
краже денег с банковских карточек много, но вряд ли такая, мощно развивающаяся компания как Tattersalls, допустит таких случаев, ни один работник компании, не будет рисковать своим местом работы, а если сомневайтесь, то лучше закажите вторую банковскую карту, которой будете пользоваться только в сети.
3. Заявление на банковскую карту, в нём должен быть указан № вашей карты, а также фамилия и имя на английском языке.
4. Выписка по счёту карты, кто то делает в банке, я же через банкомат, после загрузки вашей карты в банкомат, не забудьте указать английский язык, чтобы банкомат вам выдал чек на английском, а не на русском языке, выписку делайте сразу, после пополнения аккаунта tatts lottery, чтобы в выписке проходила эта операция.
В письме можете написать так: Good afternoon, I send you copies of documents, for acknowledgement of my person./ Добрый день я посылаю Вам копии документов для подтверждения моей личности.
После проверки ваших документов, вас могут попросить предоставить копии следующих документов:
1. Медицинский страховой полис.
2. Водительские права.
3. Счёт за оплату коммунальных услуг.
После успешной проверки, всех ваших документов, вам вышлют письмо с подтверждением того, что вы прошли верификацию:
Thank you for confirming your identity by providing the required document(s) Anton.
Your Tatts Lotteries account status has been successfully upgraded to Confirmed. This means that you can access the withdraw winnings function at the website.
You can also request to have your default weekly playable limit raised from the system default of $500.00 per week. This limit can be decreased at any time by changing your Maximum Weekly Spend limit located at the bottom of the 'personal details' screen. (Select 'My Account' from the navigation bar then 'Personal Details').
Please note: If you change your Name, Address or Date of Birth details in the future, your account status will be automatically changed back to an unconfirmed status. Simply notify us by email that the change has been made and, if you still reside in the same jurisdiction, we will be able to upgrade your account without the need for further documentation. Name and Date of birth changes will require additional documentation to be sent to Tatts before we can reconfirm your account.
To withdraw your winnings please follow these steps:
•Log in to your online player account
•Select My account from the navigation bar
•Select Withdraw funds from the drop down menu
•Select Send Me A Cheque option from the list.
Your address details will be displayed so you know where your cheque or bank draft will be posted to.
•Enter the amount you wish to withdraw.
•Click on the Submit button.
Please allow 2 - 3 weeks for the cheque delivery.
Yours sincerely,
Gail
Customer Support
REF # 000000
Надеюсь всем понятно и все пройдут верификацию с первого раза, удачи всем!