Чудова підтримка шановних гравцiв

Украинские лотереи Изображение

Модератор: Первый

  • 3

Чудова підтримка шановних гравцiв

Сообщение AlexR » 18 июн 2013, 08:41

Хочу поделиться необычайными впечатлениями от общения с технической поддержкой УНЛ. Вдруг кому-то придется столкнуться. К примеру, вы оплатите ставки, а писем с электронными билетами так и не дождетесь. Естественно, вы напишете в их техподдержку, ту самую, которая клятвенно заявляет, что она всегда рада помочь. Ну а дальше как повезет, если будет как в моем случае, то готовьтесь к следующему:

не получив ответа на свое обращение, кроме автоматического ответа, с заверениями, что обращением не жалея сил и не покладая рук занимается их специалист, вы зайдете в личный раздел техподдержки по логину и паролю, присланном в том же письме, и увидите прикольнейшую картину - свою заявку без ответа в статусе "закрыта". Оценив очень тонкий юмор, вы смените статус на "открыта" и спосите, что это за милейшие шутки, чтобы потом зайти позже и вновь увидеть ту же веселую картину - ответа нет, статус - "закрыта". Оценив всю гениальность специалистов техподдержки, вы вновь меняете статус, и так - раза три, пока у вас наконец не попросят некий "счет 34ХХХХХХХХХ, согласно которому оплачивалась ставка". Вы оплачиваете еще одну ставку, делая на каждом этапе скриншоты, чтобы послать их уважаемым гениям поддерки и убедить их, что такие счета не фигурируют в процессе выставления счета и оплаты. Ну мало ли, может им приснилось - Менделееву, говорят, тоже таблица во сне привиделась. У гениев так бывает.
Ну а что будет дальше вас обрадует еще больше - увидите, что ваша заявка удалена с корнями, естественно, без ответа и каких-либо пояснений. Оно и понятно, они там заняты, почти спасают мир, а тут назойливые клиенты со своими дебильными заявками отвлекают от наиважнейших задач.

Искреннее участие, трепентное отношение к клиенту, оперативное решение возникших проблем, высокая компенетция персонала - все это ищите в другом месте. УНЛ это вам не какие-то там Техасские лотереи. Здесь вам не там в общем.
Удачи :Jim:
AlexR
лото-кладоискатель

 
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:05
Рейтинг: 2462

Re: Чудова підтримка шановних гравцiв

Сообщение killer-loto » 18 июн 2013, 09:16

:rofl: :rofl: :rofl:
killer-loto
лото-кладоискатель

 
Сообщений: 2480
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 15:35
Откуда: Россия
Рейтинг: 27

Re: Чудова підтримка шановних гравцiв

Сообщение Добрый-Фонарь » 29 июл 2013, 19:19

AlexR писал(а):Хочу поделиться необычайными впечатлениями от общения с технической поддержкой УНЛ. Вдруг кому-то придется столкнуться. К примеру, вы оплатите ставки, а писем с электронными билетами так и не дождетесь. Естественно, вы напишете в их техподдержку, ту самую, которая клятвенно заявляет, что она всегда рада помочь. Ну а дальше как повезет, если будет как в моем случае, то готовьтесь к следующему:

не получив ответа на свое обращение, кроме автоматического ответа, с заверениями, что обращением не жалея сил и не покладая рук занимается их специалист, вы зайдете в личный раздел техподдержки по логину и паролю, присланном в том же письме, и увидите прикольнейшую картину - свою заявку без ответа в статусе "закрыта". Оценив очень тонкий юмор, вы смените статус на "открыта" и спосите, что это за милейшие шутки, чтобы потом зайти позже и вновь увидеть ту же веселую картину - ответа нет, статус - "закрыта". Оценив всю гениальность специалистов техподдержки, вы вновь меняете статус, и так - раза три, пока у вас наконец не попросят некий "счет 34ХХХХХХХХХ, согласно которому оплачивалась ставка". Вы оплачиваете еще одну ставку, делая на каждом этапе скриншоты, чтобы послать их уважаемым гениям поддерки и убедить их, что такие счета не фигурируют в процессе выставления счета и оплаты. Ну мало ли, может им приснилось - Менделееву, говорят, тоже таблица во сне привиделась. У гениев так бывает.
Ну а что будет дальше вас обрадует еще больше - увидите, что ваша заявка удалена с корнями, естественно, без ответа и каких-либо пояснений. Оно и понятно, они там заняты, почти спасают мир, а тут назойливые клиенты со своими дебильными заявками отвлекают от наиважнейших задач.

Искреннее участие, трепентное отношение к клиенту, оперативное решение возникших проблем, высокая компенетция персонала - все это ищите в другом месте. УНЛ это вам не какие-то там Техасские лотереи. Здесь вам не там в общем.
Удачи :Jim:


У меня был перенос на более поздний тираж, хотя времени до текущего тиража было часов 6.
Ладно , хоть ставка невыигрышной оказалась :yes:
А так обычно все оплаты проходят( через интеркассу).
Добрый-Фонарь
лото-старатель

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 20:41
Откуда: 23-96-71-23-64
Рейтинг: 308

  • 1

Re: Чудова підтримка шановних гравцiв

Сообщение AlexR » 06 авг 2013, 19:16

Интеркассой не пользовался, но и с W1 много лет тоже никаких проблем не было. Возможно, они считают, что если проблемы случаются редко, их разбираться с ними вовсе не обязательно, так же, как и отвечать на обращения по e-mail. А ведь правда - самое эффективное решение проблемы - это ликвидация проблемы путем удаления заявки со всем ее содержимым. Формула нет заявки = нет проблемы проста как все гениальное. Данный инновационный метод работы техподдержки, очевидно, внедрен пока только в УНЛ, по крайней мере нигде и никогда ни с чем подобным сталкиваться не приходилось.

Сам метод, очевидно, основывается на практических видах коммуникаций, отточенных в народе за столетия и не теряющих популярность и высочайшую эффективность. Пример подобной коммуникации: "-Извините, а вы не подскажете..." -"Пошел нах...!". - всем известная классика жанра. Коротко и ясно = высокая эффективность с минимальным привлечением трудовых ресурсов и нулевыми временными тратами. Очевидно, внедрение проверенных временем методик в процесс технической поддежки клиентов, особенно в сочетании с устранением ненужных издержек вроде какого-либо контроля над работой техподдержки, наверняка поможет повысить в разы эффективность ее работы в целом и сократить время- и трудозатраты, ну а заодно, может быть, и... клиентов лотереи. Этакий небольшой побочный эффект гениальной инновационной методики. Но это не страшно - как мы все знаем, в том числе и из собственного опыта, на постсовковом пространстве слово "клиент" пока еще не обязательно ассоциируется с чем-то важным.
Возможно, я излишне консервативен, потому что так и не оценил по достоинству столь креативный подход, и не являюсь с тех пор клиентом этой конторы.

Есть другие.
AlexR
лото-кладоискатель

 
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:05
Рейтинг: 2462

Re: Чудова підтримка шановних гравцiв

Сообщение Апельсин » 06 авг 2013, 21:11

Добрый-Фонарь писал(а):А так обычно все оплаты проходят( через интеркассу).

'это ообще такая лохонутая система. хакнуть раз плюнуть
Апельсин
лото-ученый

Аватар пользователя
 
Сообщений: 8760
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:27
Рейтинг: 239

  • 1

Re: Чудова підтримка шановних гравцiв

Сообщение tomprod » 14 дек 2013, 17:34

Я омеланхолел вообще, сначала к МСЛ а теперя и к УНЛ.
Ихний лохотрон ни в какую систему не влазит. Перебереш все возможные прогнозы а в результате ахинея с лототрона выпадает.
Попробывал в таттслотто, прикольно. Есть где мозгам поработать. Все таки из 114 ставок 37 двоек и 11 троек. Вот бы в мсл или в УНЛ так перло.
tomprod
посетитель

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 17:14
Рейтинг: 3


Вернуться в Супер лото, лото Максима, лото Тройка, Кено

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1