Лоттоленд

Изображение

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 30 июл 2016, 21:34

Я так и думала :yes:
We have received your identity documents and attempted to verify them against your Player Account. Unfortunately, your provided identity documents do not match your Player Account data.
Reason: Please provide us with a copy of your ID card or Driving Licence.
Они я так думаю и не планируют меня верифицировать и просто издеваются.
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 30 июл 2016, 21:55

Я просто уже из принципа хочу понять.
Я им выслала два паспорта, фото свое с паспортом в руках, фотку карточки и этого им мало опять!!! Не верю.
Написала им очень злобное письмо, не выслать ли им тест ДНК.
Мне кажется, они добиваются того, чтобы я просто удалила аккаунт по каким то причинам. Вряд ли у всех остальных такие проблемы с верификацией.
Было письмо что после фото с паспортом все будет верифицировано. :201:
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

  • 1

Re: Лоттоленд

Сообщение Mr.Alex » 30 июл 2016, 22:49

Паспорт и платежная карточка должны были прокатить.
Вы уверены что пишите на правильный адрес (имейл).
Их ответы тоже постоянно со странностями, как будто там робот сидит, отвечает на письма и не может понять чего хочет.
Нужно попросить чтобы они дали четкий ответ, что им нужно и чего не хватает.
Просят удостоверение личности с фоткой. ОК, почему паспорт не подошел? Как то подозрительно.
Mr.Alex
лото-практикант
лото-практикант

Аватар пользователя
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:23
Откуда: Штаты
Рейтинг: 591

  • 1

Re: Лоттоленд

Сообщение Mr.Alex » 30 июл 2016, 22:59

Если они сами не могут разобраться, напишите им так:

Registered user name: бла-бла-бла.
Photo ID name (passport): бла-бла-бла.
Credit/debit card info/name: бла-бла-бла.

Бла - замените на информацию с документов. Совпало? Если да, то проблема не у вас а у них. Пусть теперь он шлют вам фото айди того человека который не может разобраться с вашими данными. Будем смеяться над ним вместе.
Mr.Alex
лото-практикант
лото-практикант

Аватар пользователя
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:23
Откуда: Штаты
Рейтинг: 591

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 30 июл 2016, 23:08

Mr.Alex писал(а):Если они сами не могут разобраться, напишите им так:

Registered user name: бла-бла-бла.
Photo ID name (passport): бла-бла-бла.
Credit/debit card info/name: бла-бла-бла.

Бла - замените на информацию с документов. Совпало? Если да, то проблема не у вас а у них. Пусть теперь он шлют вам фото айди того человека который не может разобраться с вашими данными. Будем смеяться над ним вместе.

Всё это уже и писала, и спрашивала что не так и почему, что конкретно не совпадает. Поддержка только отвечает, что все получили, щас отправят в риск департмент и в течение 72 часов будет верификация. Дальше уже приходит письмо типа -нужна дальнейшая информация. И какая нить новая фишка. Включая вообще откровенный бред что пришлите все карты, которые привязаны к аккаунту. Говорю -вы же сами видите что карта там одна, и все платежи с нее. На вопросы они не отвечают, все ответы это поддержка пишет-мол ждите отправили в риск департмент. А от них приходит шаблонное письмо уже с новыми фишками. И так уже неделю а то и больше. Бесполезно просто. Да и играть уже у них не хочется. Читала много жалоб, что не могут вывести деньги. По такой же схеме- уточните номер счета, где-то ошибка проверьте, название банка уточните и так далее. :zh9:
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

  • 1

Re: Лоттоленд

Сообщение Mr.Alex » 30 июл 2016, 23:16

Боюсь, что вы правы. Если так плохо работает служба поддержки, не стоит надеяться, что они четко и слаженно сработают, при выводе средств.
Mr.Alex
лото-практикант
лото-практикант

Аватар пользователя
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:23
Откуда: Штаты
Рейтинг: 591

  • 1

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 30 июл 2016, 23:29

Mr.Alex писал(а):Боюсь, что вы правы. Если так плохо работает служба поддержки, не стоит надеяться, что они четко и слаженно сработают, при выводе средств.

да сама-то поддержка неплохая, отвечают всегда быстро, есть лайв чат. Но они ничего не решают.
Тут они явно или издеваются или смеются. В любом случае делают это явно намеренно, особенно когда попросили прислать то что в принципе не существует. А именно еще какие-то карты. Написала очень жестко им про это. Ни тебе извините, ни объяснений. Два раза просили другие карты, потом как будто про это забыли и попросили фотку с паспортом в руках.
Казалось бы ладно при выводе еще мучить. А тут вроде как они теряют клиента. Причем играть то я могу, я не могу платить именно с карты. Через скрилл или что там у них-можно. А толку. Потому как если я захочу что-то вывести -будет та же песня.
Забористая видать трава в Гибралтаре :zh9:
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

  • 2

Re: Лоттоленд

Сообщение House » 31 июл 2016, 01:48

Тут трудно о чем-то судить. Мы же видим картину только с ваших слов. Хотя по одному моменту вы писали, что Имя на карте и в аккаунте имеют разное написание. Это уже минимум повод для проверки. И по идее, надо всё привести в порядок, как уже писали. Паспорт, акк, карта - все на одно ФИО с одинаковым написанием.

Вы точно используете правильный e-mail поддержки? Или пишете им через форму контактов на сайте?

Еще бывают проблемы с мультиаккаунтами.

Вот почитайте этот пост, ну и ветку всю, как люди в Вильямхилле проходят верификацию. Ничего нового, но проходят же и не паникуют.
House
волшебник

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1386
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:30
Рейтинг: 2154

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 31 июл 2016, 11:10

House писал(а):Тут трудно о чем-то судить. Мы же видим картину только с ваших слов. Хотя по одному моменту вы писали, что Имя на карте и в аккаунте имеют разное написание. Это уже минимум повод для проверки. И по идее, надо всё привести в порядок, как уже писали. Паспорт, акк, карта - все на одно ФИО с одинаковым написанием.

Вы точно используете правильный e-mail поддержки? Или пишете им через форму контактов на сайте?

Еще бывают проблемы с мультиаккаунтами.

Вот почитайте этот пост, ну и ветку всю, как люди в Вильямхилле проходят верификацию. Ничего нового, но проходят же и не паникуют.

Посмотрела спасибо. Я выслала уже просто все по максимуму что было. Ладно бы у меня не было чего -то, а так все им было выслано но все равно-просят дальше. До кучи выслала им СНИЛС и еще визу американскую. Там тоже кстати Tatiana, а на карточке-Tatiyana. Блин. Ну и что, я им объяснила что это просто вариации. :unknown:
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 31 июл 2016, 11:11

[quote="House":1gtobgf7]Тут трудно о чем-то судить. Мы же видим картину только с ваших слов. Хотя по одному моменту вы писали, что Имя на карте и в аккаунте имеют разное написание. Это уже минимум повод для проверки. И по идее, надо всё привести в порядок, как уже писали. Паспорт, акк, карта - все на одно ФИО с одинаковым написанием.

Вы точно используете правильный e-mail поддержки? Или пишете им через форму контактов на сайте?

Еще бывают проблемы с мультиаккаунтами.

Вот [url=https://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=9513181#post9513181:1gtobgf7]почитайте этот пост[/url:1gtobgf7], ну и ветку всю, как люди в Вильямхилле проходят верификацию. Ничего нового, но проходят же и не паникуют.[/quote:1gtobgf7]
Посмотрела спасибо. Я выслала уже просто все по максимуму что было. Ладно бы у меня не было чего -то, а так все им было выслано но все равно-просят дальше. До кучи выслала им СНИЛС и еще визу американскую. Там тоже кстати Tatiana, а на карточке-Tatiyana. Блин. Ну и что, я им объяснила что это просто вариации. :unknown:
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

Re: Лоттоленд

Сообщение Autopsy » 31 июл 2016, 11:17

А если вам попробовать ваш акк удалить и создать новый? :unknown:
Есть там такая фишка?
Autopsy
VIP
VIP

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 15:36
Откуда: North Korea
Рейтинг: 921

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 31 июл 2016, 11:33

Autopsy писал(а):А если вам попробовать ваш акк удалить и создать новый? :unknown:
Есть там такая фишка?

Удалить то вроде можно, только создам новый а данные то те же. И будем мучиться сначала по второму кругу.
Не верифицируют -не буду играть и всё. Точнее могу, но вывести у меня все равно не получится, пока не верифицируют.
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

  • 1

Re: Лоттоленд

Сообщение Tanya1983 » 02 авг 2016, 13:25

Попросили фотку с паспортом еще ближе чтоб прям у лица была, те им не понравились.
Но сделать фото не успела, утром пришло письмо, что верифицировали :yes:
Эт я им написала до этого, что у них не контора а цирк с клоунами, и что щас я жалобу напишу, кто им там лицензию выдавал :201:
Ну бомбануло меня :144:

P.S. Товарищи почините сайт. Ни с телефона, ни с хрома зайти не могу. Обновляется страница с авторизацией и всё. Кое-как зашла с эксплорера.
Tanya1983
Волшебница
Волшебница

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 7601

Re: Лоттоленд

Сообщение admin » 02 авг 2016, 22:19

Tanya1983 писал(а):
P.S. Товарищи почините сайт. Ни с телефона, ни с хрома зайти не могу. Обновляется страница с авторизацией и всё. Кое-как зашла с эксплорера.


Сорри за технические проблемы, они на стороне хостинг провайдера, завтра утром переезд в другое место.
admin
.
.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 13:17
Рейтинг: 328

  • 1

Re: Лоттоленд

Сообщение House » 06 авг 2016, 00:00

Tanya1983 писал(а):Попросили фотку с паспортом еще ближе чтоб прям у лица была, те им не понравились.
Но сделать фото не успела, утром пришло письмо, что верифицировали :yes:
Эт я им написала до этого, что у них не контора а цирк с клоунами, и что щас я жалобу напишу, кто им там лицензию выдавал :201:
Ну бомбануло меня :144:


Молодец! Жаловаться естественно есть куда и они это знают! :Борщев А.Н.:

Лимиты увеличили? :Арбузик:
House
волшебник

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1386
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:30
Рейтинг: 2154

Пред.След.

Вернуться в LottoLand отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1